Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Управлением летной эксплуатации Росавиации (далее - Управление).

Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в сети Интернет.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Местонахождение Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 1.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, г. Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Местонахождение экспедиции Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 1.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном Интернет-сайте Росавиации: www.favt.ru.

График приема заявителей в Управлении:

понедельник - четверг - с 14.00 до 17.00 часов, пятница - с 14.00 до 16.00 часов, суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

Сведения о графике работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации.

5. Информация об административных процедурах (действиях) предоставления государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.

На Интернет-сайте Росавиации размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);

время приема заявителей;

сроки предоставления государственной услуги, максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур (действий);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу.

6. По вопросам предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на Интернет-сайте: www.gosuslugi.ru.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Заявители, представившие в Управление заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление о сертификации) и документы, в обязательном порядке информируются специалистом Управления:

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке предоставления государственной услуги;

о начале административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги.

9. Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством личного посещения Росавиации.

10. Консультации (справки) о предоставлении государственной услуги предоставляются специально назначенными специалистами Управления по следующим вопросам:

о составе документов и требований, предъявляемых к ним;

о сроках приема и выдачи документов;

о сроках предоставления заявителям результатов государственной услуги;

об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

11. Консультации предоставляются заявителям при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.

Ответ на письменные обращения заявителей направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.

При консультации по телефону специалисты Управления предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящем номере заявления о сертификации;

о принятии решения по заявлению о сертификации.

По электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления обращения, по вопросам, которые указаны в настоящем пункте.

В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления обращения.

Информация об административных процедурах (действиях) предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.