Прием заявления о сертификации

47. Основанием для начала административной процедуры (действия) по приему заявления о сертификации является поступление письменного заявления о сертификации.

48. При представлении документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 19 и 20 настоящего Административного регламента, специалист Управления указывает заявителю на выявленные недостатки в представленных документах, предлагает их устранить и согласовывает дату повторного представления заявления о сертификации.

В случае, если заявление о сертификации и документы направляются по почте, специалист Управления один экземпляр документов с выявленными недостатками направляет заявителю по почте. Для согласования даты повторного представления заявления о сертификации заявителю указываются контактные данные специалиста Управления.

49. Специалист Управления принимает на рассмотрение заявление о сертификации, документы и осуществляет административные процедуры (действия) в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящего Административного регламента.

50. Специалист Управления представляет заявление о сертификации должностному лицу Управления, который назначает группу экспертов для предварительной оценки заявления о сертификации.