Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Показателями доступности государственной услуги являются:

возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Управления.

44. Показателями качества предоставления государственной услуги является соблюдение срока рассмотрения заявления о сертификации и документов, продолжительности взаимодействия заявителя со специалистами Управления при предоставлении государственной услуги.

При направлении заявления о сертификации и документов почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом Управления, предоставляющим государственную услугу, не требуется.

При личном обращении заявитель взаимодействует со специалистом Управления, предоставляющим государственную услугу, при подаче заявления о сертификации и получении сертификата.