Таблица 7.1. Расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение функций федеральных органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная)
Расходы федерального бюджета на финансовое
обеспечение функций федеральных органов государственной
власти (законодательная, исполнительная, судебная)
|
2013 год (Закон N 216-ФЗ) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
|
Закон N 216-ФЗ |
проект |
Закон N 216-ФЗ |
проект |
проект |
||
|
Всего расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение функций федеральных органов государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная) |
549,2 |
771,0 |
600,8 |
795,5 |
634,0 |
646,4 |
|
138,0 |
142,4 |
149,9 |
143,1 |
159,4 |
160,0 |
|
|
219,6 |
464,1 |
251,8 |
471,5 |
256,2 |
271,0 |
|
|
11,4 |
11,5 |
11,4 |
11,4 |
11,8 |
11,8 |
|
|
84,8 |
77,6 |
84,3 |
93,5 |
98,9 |
89,3 |
|
|
3,4 |
3,5 |
6,0 |
3,5 |
6,1 |
6,1 |
|
|
55,3 |
40,3 |
59,5 |
40,5 |
63,0 |
63,1 |
|
|
30,2 |
25,5 |
35,6 |
25,8 |
37,9 |
38,1 |
|
|
2,3 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,5 |
|
|
7,7 |
7,2 |
5,9 |
7,2 |
4,3 |
10,6 |
|
Расходы на оплату труда судей, а также выходное пособие и пожизненное содержание судей учтены с учетом вступившего в силу с 1 января 2013 года Федерального закона от 25 декабря 2012 г. N 269-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты труда судей Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".
Расходы на денежное содержание прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации предусмотрены с учетом Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 284-ФЗ и Федерального закона от 11 февраля 2013 г. N 6-ФЗ, в соответствии с которыми в 2014 году продолжается реализация мероприятий по повышению денежного содержания прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.
С 1 января 2014 года для лиц, замещающих отдельные должности прокурорских работников в органах прокуратуры Российской Федерации и сотрудников в Следственном комитете Российской Федерации, установлено ежемесячное денежное поощрение, исчисляемое исходя из их должностных окладов.
Уменьшение расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в 2014 году по отношению к 2013 году связано с оптимизацией расходов на программу ускоренного технического переоснащения избирательной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. N 818-р и завершающейся в 2016 году, в связи с нецелесообразностью применения технологического оборудования, предназначенного для автоматизированной обработки избирательных бюллетеней, а также комплексов электронного голосования.
Увеличение расходов федерального бюджета в 2016 году по отношению к 2015 году по Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обусловлено необходимостью проведения выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в 2016 году в соответствии со статьей 96 Конституции Российской Федерации и положениями Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
Финансовое обеспечение расходов, связанных с ремонтно-реставрационными работами в Свято-Николаевском соборе в г. Ницце в 2014 и 2015 годах предполагается осуществить за счет поступлений от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, в отношении которых Управление делами Президента Российской Федерации от имени Российской Федерации осуществляет полномочия собственника.
Срок утверждения государственной программы Российской Федерации "Развитие пенсионной системы" отложен на III квартал 2013 года, в связи с чем при формировании федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов расходы на реализацию соответствующих обязательств Российской Федерации являются непрограммными (их анализ представлен в разделах 6 и 9).
Срок утверждения государственной программы Российской Федерации "Обеспечение обороноспособности страны" отложен на конец 2015 года, в связи с чем при формировании федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов расходы на реализацию соответствующих обязательств Российской Федерации являются непрограммными.
В дальнейшем деятельность федеральных органов исполнительной власти по обеспечению обороноспособности страны будет реализовываться в рамках указанной государственной программы Российской Федерации.
Расходы федерального бюджета на финансовое обеспечение обороноспособности страны планируются в размере в 2014 году - 1 016,0 млрд. рублей, в 2015 году - 1 052,0 млрд. рублей и в 2016 году - 1 056,7 млрд. рублей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875