Анализ полученных результатов и принятие решения по результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности

88. Основанием для начала административной процедуры являются заключение по инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и отчет заявителя об устранении выявленных в процессе инспекции воздушного судна замечаний (при их наличии).

89. По итогам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и отчета заявителя об устранении замечаний (при их наличии) разрабатывается комплексное заключение по результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней с даты поступления доклада об устранении замечаний (при их наличии) или пять дней при отсутствии замечаний.

90. Должностное лицо (руководитель) структурного подразделения Росавиации или МТУ ВТ, уполномоченного для рассмотрения заявки, на основании комплексного заключения по результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности принимает одно из следующих решений:

о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) сертификата летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН;

о мотивированном отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) сертификата летной годности (удостоверений о годности к полетам) ЭВС или ЕЭВС АОН.

Решение о выдаче сертификата принимается при соответствии ЭВС или ЕЭВС АОН требованиям Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 132, и Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. N 118.

Мотивированный отказ в выдаче сертификата оформляется при несоответствии ЭВС или ЕЭВС АОН требованиям Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 132, и Федеральных авиационных правил "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. N 118.