Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

78. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

79. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт ФМС России и официальные сайты территориальных органов ФМС России, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

80. Жалоба должна содержать следующую информацию:

80.1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

80.2. Наименование территориального органа ФМС России или его структурного подразделения и сведения о сотруднике, предоставляющем государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

80.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителей ФМС России, территориального органа ФМС России, его структурного подразделения либо сотрудника ФМС России;

80.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностных лиц ФМС России, территориального органа ФМС России, его структурного подразделения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя, либо их копии.