Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на принятое решение по заявлению или на действия (бездействие) сотрудников территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений в связи с рассмотрением заявления.

32. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:

своевременностью и соблюдением сроков административных процедур при предоставлении государственной услуги;

удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

33. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является:

количество зарегистрированных заявлений;

количество лиц, прошедших добровольную дактилоскопическую регистрацию.

34. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

количество возвращенных дактилоскопических карт из ИЦ по территориальности, в территориальный орган ФМС России, по причине их низкого качества;

срок рассмотрения заявлений о проведении добровольной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации;

количество лиц, повторно прошедших добровольную дактилоскопическую регистрацию;

количество выданных справок об отказе в предоставлении государственной услуги;

количество жалоб на действия (бездействие) сотрудников территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений при оказании государственной услуги.