Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

123. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минпромторг России. Жалоба может быть направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5 Административного регламента, на Сайт (www.minpromtorg.gov.ru, http://минпромторг.рф/) или по электронной почте Минпромторга России (pr@mte.gov.ru), через Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

124. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минпромторга России, должностного лица Минпромторга России либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает соответствующие документы и материалы либо их копии.