Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

40. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

41. Показателями доступности государственной услуги являются:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru).

42. Показателями качества предоставления государственной услуги является соблюдение срока рассмотрения заявки, снижение количества и сокращение продолжительности взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги.

43. При направлении заявки почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина со специалистом, предоставляющим государственную услугу, как правило, не требуется.