Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений ФСФР России, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами и работниками ФСФР России отсутствует, если документы для предоставления государственной услуги, а также обращения в отношении предоставления государственной услуги направлены заявителем почтовым отправлением или нарочным.

При представлении в экспедицию ФСФР России заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении документов по результатам предоставления государственной услуги через экспедицию ФСФР России предполагается однократное взаимодействие заявителя с работником ФСФР России, ответственным за прием и выдачу документов.

Взаимодействие заявителя с работниками ФСФР России по вопросам, указанным в пунктах 7 - 10 настоящего Административного регламента, осуществляется по телефону. Продолжительность времени такого взаимодействия не должна превышать 20 мин.