Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе возможность получения государственной

услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

31. ФСФР России посредством соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

32. Бюро имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в электронной форме, определенной Законом о предоставлении услуг (при технической возможности), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению о предоставлении государственной услуги решение или на действия (бездействие) должностных лиц и работников ФСФР России;

на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.

33. В целях обеспечения доступности государственной услуги информация размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет (http://www.fcsm.ru) и в Едином портале государственных услуг.

34. Взаимодействие Бюро с должностными лицами ФСФР России по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, осуществляется с использованием телефонной связи.

35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.