1. Показатели качества и доступности медицинской помощи

│1. Показатели качества и доступности медицинской помощи │

├───────────────────────────────────────┬───────┬───────┬─────────────────┤

│Полнота охвата диспансерным│Средний│ 10 │ф. 062/у, │

│наблюдением, % (от общего числа лиц,│ │ │ф. 061/у │

│занимающихся физической культурой и│ │ │ │

│спортом) │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Полнота охвата лечением, % (от числа│Высокий│ 20 │ф. 030/у-04 │

│лиц, нуждающихся в лечении) │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Эффективность диспансеризации, % (доля│Высокий│ 20 │ф. 030/у-04 │

│лиц, имеющих положительную динамику│ │ │ │

│течения заболевания, от общего числа│ │ │ │

│лиц, находящихся на диспансерном учете│ │ │ │

│и нуждающихся в лечении) │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Частота травматизации (на 1000 лиц,│Высокий│ 20 │ф. 068/у, │

│занимающихся физической культурой и│ │ │ф. 067/у │

│спортом) │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Полнота охвата ЛФК, % │Средний│ 10 │ф. 30 │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Количество обоснованных жалоб на 1 000│Высокий│ 15 │Данные страховых │

│законченных случаев лечения │ │ │организаций │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Уровень удовлетворенности населения│Высокий│ 15 │Данные │

│качеством медицинской помощи, % <**> │ │ │соцопросов │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Уровень укомплектованности│Низкий │ 5 │ф. 30 │

│медицинскими кадрами (врачами, средним│ │ │ │

│медперсоналом), % │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Среднее время ожидания планового│Низкий │ 4 │Данные листов │

│приема врача-специалиста в│ │ │ожидания │

│амбулаторных условиях в соответствии с│ │ │ │

│листом ожидания, сформированным по│ │ │ │

│записи пациентов к врачу в электронном│ │ │ │

│виде, дни │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────────┤

│Удельный вес выявленных дефектов по│Низкий │ 4 │Данные страховых │

│результатам МЭЭ от общего количества│ │ │организаций, │

│проэкспертированных случаев, % │ │ │данные ТФОМС │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┤ │

│Удельный вес выявленных дефектов по│Высокий│ 15 │ │

│результатам ЭКМП от общего количества│ │ │ │

│проэкспертированных случаев, % │ │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────┼───────┤ │

│Удельный вес суммы финансовых санкций│Средний│ 10 │ │

│по результатам МЭЭ и ЭКМП к общему│ │ │ │

│объему финансирования из средств ОМС, %│ │ │ │

├───────────────────────────────────────┴───────┴───────┴─────────────────┤