Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация запроса и документов

40. Началом административной процедуры является поступление в Министерство запроса и документов для предоставления государственной услуги, перечень которых приведен в пунктах 16 и 17 Административного регламента (далее - комплект документов).

41. Комплект документов регистрируется структурным подразделением Министерства, в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, в соответствии с правилами делопроизводства, и в день их поступления либо на следующий день передается в Департамент.

42. В день поступления комплекта документов в Департамент либо на следующий день руководитель Департамента назначает ответственного специалиста по рассмотрению запроса.

43. Ответственный специалист рассматривает комплект документов на правильность заполнения, полноту сведений, устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

44. В случае, если комплект документов оформлен с нарушением требований, установленных Административным регламентом, и (или) представлен не в полном объеме, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации ответственный специалист вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 30 календарных дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

45. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов подписывается заместителем директора Департамента.

46. В случае непредставления заявителем в течение 30 календарных дней надлежащим образом оформленного в полном объеме комплекта документов ранее представленный комплект документов подлежит возврату заявителю.

47. Возврат оформляется письмом.