Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предмет жалобы

89. Претендент (аккредитованное лицо) вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления претендента (аккредитованного лица) о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у претендента (аккредитованного лица) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у претендента (аккредитованного лица);

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с претендента (аккредитованного лица) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказ должностного лица ФСФР России, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.