Р.2 Предметно-методическая деятельность
│Р.2 │ Предметно-методическая деятельность │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │В результате освоения раздела обучающийся должен: знать: цели,│
│ │задачи, структуру и основные понятия предметной области; │
│ │современные тенденции развития предметной области; современные│
│ │методики и технологии обучения, обеспечивающие эффективную │
│ │организацию учебного процесса в рамках конкретной предметной │
│ │области; особенности применения и ожидаемые результаты при │
│ │использовании современных технологий в конкретной отрасли │
│ │знания (науки) и предметной области, в рамках которой │
│ │осуществляется профессиональная деятельность; │
│ │уметь: разрабатывать программы учебных предметов, курсов, │
│ │методические и дидактические материалы, выбирать учебную и │
│ │учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся │
│ │дополнительные источники информации, в том числе интернет- │
│ │ресурсы с учетом современных достижений науки в конкретной │
│ │предметной области; организовывать образовательный процесс, │
│ │обеспечивающий достижение планируемых результатов конкретной │
│ │предметной области. │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Вариативная составляющая │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ Государственная (итоговая) аттестация │
└──────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┘
6. В целях реализации Требований организация:
разрабатывает и утверждает ДПОП профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, которые включают в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), а также другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся и реализацию соответствующей образовательной технологии;
выбирает образовательную технологию, обеспечивающую требуемое качество подготовки обучающихся.
7. Организация определяет трудоемкость учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), включая аудиторную и самостоятельную работу обучающихся, текущую, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию.
Каждый учебный раздел базовой и профильной частей ДПОП профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников включает в себя обязательную и вариативную составляющие. Вариативная составляющая учебного раздела устанавливается организацией в целях расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием обязательной части учебного раздела.
8. Освоение ДПОП профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией, форма проведения которой определяется организацией самостоятельно.
По результатам проведения государственной (итоговой) аттестации педагогических работникам, успешно освоившим ДПОП профессиональной переподготовки и повышения квалификации, выдаются документы государственного образца, предусмотренные пунктом 28 Типового положения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей