Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Р.2 Предметно-методическая деятельность

│Р.2 │ Предметно-методическая деятельность │

├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │В результате освоения раздела обучающийся должен: знать: цели,│

│ │задачи, структуру и основные понятия предметной области; │

│ │современные тенденции развития предметной области; современные│

│ │методики и технологии обучения, обеспечивающие эффективную │

│ │организацию учебного процесса в рамках конкретной предметной │

│ │области; особенности применения и ожидаемые результаты при │

│ │использовании современных технологий в конкретной отрасли │

│ │знания (науки) и предметной области, в рамках которой │

│ │осуществляется профессиональная деятельность; │

│ │уметь: разрабатывать программы учебных предметов, курсов, │

│ │методические и дидактические материалы, выбирать учебную и │

│ │учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся │

│ │дополнительные источники информации, в том числе интернет- │

│ │ресурсы с учетом современных достижений науки в конкретной │

│ │предметной области; организовывать образовательный процесс, │

│ │обеспечивающий достижение планируемых результатов конкретной │

│ │предметной области. │

├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ Вариативная составляющая │

├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ Государственная (итоговая) аттестация │

└──────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┘

6. В целях реализации Требований организация:

разрабатывает и утверждает ДПОП профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, которые включают в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), а также другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся и реализацию соответствующей образовательной технологии;

выбирает образовательную технологию, обеспечивающую требуемое качество подготовки обучающихся.

7. Организация определяет трудоемкость учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), включая аудиторную и самостоятельную работу обучающихся, текущую, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию.

Каждый учебный раздел базовой и профильной частей ДПОП профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников включает в себя обязательную и вариативную составляющие. Вариативная составляющая учебного раздела устанавливается организацией в целях расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием обязательной части учебного раздела.

8. Освоение ДПОП профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией, форма проведения которой определяется организацией самостоятельно.

По результатам проведения государственной (итоговой) аттестации педагогических работникам, успешно освоившим ДПОП профессиональной переподготовки и повышения квалификации, выдаются документы государственного образца, предусмотренные пунктом 28 Типового положения.