Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Информация о порядке исполнения Ространснадзором государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Ространснадзора в сети Интернет (www.rostransnadzor.ru);

в федеральных государственных информационных системах:

"Федеральный реестр государственных услуг (функций)";

"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

по телефону Ространснадзора (499) 231-58-20 или его территориальных органов;

в письменном виде (почтой) в случае направления письменного запроса на адрес Ространснадзора (Ленинградский просп., д. 37, Москва, 125993) или его территориальных управлений;

в письменном виде (электронной почтой) в случае направления запроса электронной почтой на адрес Ространснадзора (head@rostransnadzor.ru) или его территориальных органов.

Местонахождение, справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов Ространснадзора указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Местонахождение Ространснадзора: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 1.

График работы Ространснадзора и его территориальных органов:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);

пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции является достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами лично или по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Ространснадзора или его территориального органа и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Должностные лица, осуществляющие информирование граждан о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, а также может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в Ространснадзоре и в его территориальных органах проводится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место должностного лица, осуществляющего индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести регистрацию телефонных вызовов, а также (с согласия гражданина) вести аудиозапись переговоров должностного лица и гражданина.

Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан в Ространснадзор и в его территориальные органы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Ространснадзора и его территориальных органов в сети Интернет.

При коллективном обращении граждан в Ространснадзор или в его территориальные органы письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Ространснадзора и его территориальных органов в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Ространснадзора и его территориальных органов в сети Интернет, на информационных стендах Ространснадзора и его территориальных органов.

Официальный сайт Ространснадзора и его территориальных органов в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты Ространснадзора и его территориальных органов, а также графики личного приема граждан.

График приема граждан в Ространснадзоре:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);

пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) Ространснадзора, начальника (заместителя начальника) территориальных органов Ространснадзора.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

график работы структурных подразделений Ространснадзора и его территориальных органов;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адрес официального сайта Ространснадзора и его территориальных органов в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Ространснадзора и его территориальных органов;

порядок предоставления сведений гражданам должностными лицами в Ространснадзоре и его территориальных органах в установленной сфере деятельности.

12. Помещения для исполняющих государственную функцию обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица.

В указанных помещениях размещаются стенды с необходимой информацией.

13. В помещении рабочее место должностного лица Ространснадзора оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, оргтехникой и документацией, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.

14. На территории, прилегающей к месторасположению Ространснадзора, территориальных органов Ространснадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обратившихся в территориальный орган за определенный период.

Доступ представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к парковочным местам является бесплатным.

15. Здание (строение, помещение), в котором расположен Ространснадзор (территориальный орган Ространснадзора), должно быть оборудовано отдельным входом.

16. Центральный вход в здание Ространснадзора (территориальных органов Ространснадзора) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

местонахождение;

график работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.