Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для Государственной программы в целом.

Целью подпрограммы является обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, повышение качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления и создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов публично-правовых образований за счет формирования единого информационного пространства, применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.

Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:

1. Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и управленческого учета и формирования отчетности.

2. Создание инструментов для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения конечных результатов реализации государственных программ Российской Федерации.

3. Обеспечение прозрачности и открытости информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами.

Решение поставленных задач обеспечивается путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.

Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

1. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документов финансово-хозяйственной деятельности федеральных организаций сектора государственного управления (K1).

Рассчитывается как отношение унифицированных форм документов финансово-хозяйственной деятельности, для которых разработаны и утверждены нормативными правовыми либо иными актами федеральных органов исполнительной власти требования к структурированному электронному виду на отчетную дату, к общему числу унифицированных форм документов финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату, по формуле:

K1 = D1 / D2 * 100%,

где:

D1 - количество унифицированных форм документов финансово-хозяйственной деятельности, для которых разработаны и утверждены нормативными правовыми либо иными актами федеральных органов исполнительной власти требования к структурированному электронному виду на отчетную дату;

D2 - общее количество унифицированных форм документов финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату.

При расчете показателя используются количественные целочисленные величины. Источниками информации являются нормативные правовые либо иные акты федеральных органов исполнительной власти, регламентирующие унифицированные формы документов финансово-хозяйственной деятельности, а также требования к их структурированному электронному виду. Методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату.

2. Сокращение времени обработки финансовой документации федеральных организаций сектора государственного управления (K2).

Рассчитывается как отношение срока исполнения операций, совершаемых на основании унифицированных форм финансовых документов и закрепленных нормативными правовыми либо иными актами федеральных органов исполнительной власти на отчетную дату, к срокам исполнения операций, совершаемых на основании унифицированных форм финансовых документов и закрепленных нормативными правовыми либо иными актами федеральных органов исполнительной власти на 1 января 2012 года, по формуле:

K2 = 100 - S1 / S2 * 100%,

где:

S1 - длительность сроков исполнения операций, совершаемых на основании унифицированных форм финансовых документов и закрепленных нормативными правовыми либо иными актами федеральных органов исполнительной власти на отчетную дату;

S2 - длительность сроков исполнения операций, совершаемых на основании унифицированных форм финансовых документов и закрепленных нормативными правовыми либо иными актами федеральных органов исполнительной власти на 1 января 2012 года.

Источниками информации являются нормативные правовые, либо иные акты федеральных органов исполнительной власти, закрепляющие длительность сроков исполнения операций, совершаемых на основании унифицированных форм финансовых документов. Единицы измерения длительности сроков соответствуют требованиям указанных документов. Методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату.

3. Сокращение сроков формирования всех видов финансовой отчетности федеральных организаций сектора государственного управления (K3).

Рассчитывается как отношение срока предоставления финансовой отчетности федеральными органами исполнительной власти и федеральными организациями сектора государственного управления, установленного нормативными правовыми либо иными актами федеральных органов исполнительной власти на отчетную дату, к срокам предоставления финансовой отчетности федеральными органами исполнительной власти и федеральными организациями сектора государственного управления, установленного нормативными правовыми либо иными актами федеральных органов исполнительной власти на 1 января 2012 года, по формуле:

K3 = S3 / S4,

где:

S3 - длительность сроков представления финансовой отчетности федеральными органами исполнительной власти и федеральными организациями сектора государственного управления, установленных нормативными правовыми, либо иными актами федеральных органов исполнительной власти на отчетную дату;

S4 - длительность сроков представления финансовой отчетности федеральными органами исполнительной власти и федеральными организациями сектора государственного управления, установленных нормативными правовыми, либо иными актами федеральных органов исполнительной власти на 1 января 2012 года.

Источниками информации являются нормативные правовые, либо иные акты федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие длительность сроков представления финансовой отчетности федеральными органами исполнительной власти и федеральными организациями сектора государственного управления. Единицы измерения длительности сроков соответствуют требованиям указанных документов. Методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату.

4. Доля информации, размещаемой в едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в режиме реального времени (K4).

Рассчитывается как отношение количества рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Российской Федерации, информация в которых обновляется в режиме реального времени на отчетную дату, к общему количеству рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Российской Федерации, по формуле:

K4 = 11 / 12 * 100%,

где:

11 - количество рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Российской Федерации, информация в которых обновляется в режиме реального времени на отчетную дату;

12 - общее количество рубрик информационных разделов единого портала бюджетной системы Российской Федерации.

5. Доля субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации, организации сектора государственного управления, которые обеспечены возможностью доступа к работе в системе "Электронный бюджет" (K5).

Рассчитывается как отношение количества субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации, заключивших соглашения об использовании системы "Электронный бюджет" с оператором системы "Электронный бюджет", к общему числу субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации на отчетную дату, по формуле:

K5 = N1 / N2 * 100%,

где:

N1 - количество субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации, заключивших соглашения об использовании системы "Электронный бюджет" с оператором системы "Электронный бюджет" на отчетную дату;

N2 - общее число субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации на отчетную дату.

При расчете показателя используются количественные целочисленные величины. Источниками информации являются соглашения об использовании системы "Электронный бюджет" с оператором системы "Электронный бюджет". Методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату.

6. Количество субъектов Российской Федерации, организации сектора государственного управления которых будут иметь аналогичные с федеральными организациями сектора государственного управления показатели в отношении доли юридически значимых электронных документов в общем объеме документооборота в области финансово-хозяйственной деятельности, а также в отношении сокращения времени обработки финансовой документации и сокращения сроков формирования всех видов финансовой отчетности.

Рассчитывается как количество субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации, для которых значения показателей, рассчитанные по формулам показателей K1, K2, K3, будут не менее аналогичных значений показателей, рассчитанных на уровне Российской Федерации.

Включение показателей в Федеральный план статистических работ не требуется. Органом исполнительной власти, ответственным за сбор и представление информации по данному показателю, является Минфин России.

Количественные значения показателей реализации подпрограммы по годам реализации представлены в таблице 1 приложения 1.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

1. Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков публично-правовых образований и организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами.

2. Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований по подготовке и исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Обеспечение подотчетности органов государственной власти и местного самоуправления, созданы инструменты для повышения ответственности публично-правовых образований за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов.

Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.