к приказу ФТС России
от 21 февраля 2013 г. N 324
Значение показателя - наименьшее значение показателя из 95 процентов лучших результатов от числа зафиксированных за отчетный период значений показателей (оставшиеся 5 процентов наименьших результатов от 100 процентов необходимы для защиты значения показателя от ошибок ввода данных, а также нехарактерных результатов, связанных с форс-мажорными ситуациями).
Значение показателя определяется по следующей формуле:
Д - доля участников внешнеэкономической деятельности, удовлетворительно оценивающих качество предоставления государственных услуг таможенными органами, в общем числе опрошенных, %;
n1 - число респондентов, удовлетворительно <1> оценивающих доступность получения государственных услуг, предоставляемых таможенными органами;
--------------------------------
<1> Сумма ответов респондентов, оценивающих доступность получения государственных услуг таможенными органами как "удовлетворительно", "хорошо" и "очень хорошо".
n2 - число респондентов, удовлетворительно <1> оценивающих качество предоставления государственных услуг таможенными органами;
--------------------------------
<1> Сумма ответов респондентов, оценивающих качество предоставления государственных услуг таможенными органами как "удовлетворительно", "хорошо" и "очень хорошо".
n3 - число респондентов, положительно ответивших на вопрос о сроке предоставления государственных услуг;
n4 - число респондентов, удовлетворительно <1> оценивающих уровень предоставления государственных услуг в целом;
--------------------------------
<1> Сумма ответов респондентов, оценивающих уровень предоставления государственных услуг в целом как "удовлетворительно", "хорошо" и "очень хорошо".
4N - общее число респондентов, принявших участие в опросе, умноженное на 4, так как рассчитывается среднее значение 4 промежуточных показателей, позволяющих оценить различные аспекты предоставления государственных услуг таможенными органами.
Перечень вопросов, используемых для построения показателя:
I. Оцените доступность получения Вами государственных услуг (поставьте оценку по 5-бальной шкале:
1 - "очень плохо", 2 - "плохо", 3 - "удовлетворительно", 4 - "хорошо", 5 - "очень хорошо".
II. Оцените качество предоставления государственных услуг (поставьте оценку по 5-бальной шкале):
1 - "очень плохо", 2 - "плохо", 3 - "удовлетворительно", 4 - "хорошо", 5 - "очень хорошо".
III. Соблюдались ли сроки предоставления Вам государственных услуг?
IV. Оцените уровень предоставления Вам государственных услуг в целом (поставьте оценку по 5-бальной шкале):
1 - "очень плохо", 2 - "плохо", 3 - "удовлетворительно", 4 - "хорошо", 5 - "очень хорошо".
Источником данных для расчета значений показателя являются ответы респондентов - участников внешнеэкономической деятельности, получаемые путем социологического опроса (анкетирования).
по связям с общественностью
А.В.СМЕЛЯКОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей