X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов

X. Сведения о технических возможностях

морского порта в части приема судов

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.01.2019 N 2)

(см. текст в предыдущей редакции)

85. Морской порт принимает суда длиной до 150 метров и шириной до 20 метров.

Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно или по мере их изменений.

(в ред. Приказа Минтранса России от 09.01.2019 N 2)

(см. текст в предыдущей редакции)

86. Бункеровка судов производится с установкой боновых заграждений. В период ледокольной проводки судов возможность использования бонового заграждения при бункеровке определяется исходя из фактической ледовой и метеорологической обстановки в местах бункеровки.

87. Перед началом бункеровочных операций под фланцы приемных трубопроводов должны быть установлены поддоны, на неиспользуемые фланцы установлены обжатые на все болты заглушки, шпигаты и другие отверстия в палубе плотно закрыты, состояние мерительных и воздушных труб проверено.

88. Бункеровку судов разрешается производить только закрытым способом, через специальные судовые присоединительные устройства, предназначенные для лих целей.

89. Бункеровка судов в морском порту осуществляется танкерами-бункеровщиками у причалов и на рейдах морского порта.

89.1. В морском порту операции по организации перегрузки грузов с судна на судно осуществляются в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно <5>.

(пп. 89.1 введен Приказом Минтранса России от 09.01.2019 N 2)

--------------------------------

<5> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. N 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438).

(сноска введена Приказом Минтранса России от 09.01.2019 N 2)

90. Во всех случаях швартовки самоходного бункеровщика к бункеруемому судну у борта последнего не должно находиться других судов.