Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Проведение социологических исследований, направленных на определение значений показателей

II. Проведение социологических исследований, направленных

на определение значений показателей

8. Проведение социологических исследований, направленных на определение значений показателей, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации.

9. Методом сбора информации для социологических исследований является массовый опрос, проводимый в 83 субъектах Российской Федерации в форме анкетирования субъектов крупного, среднего и малого предпринимательства, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

Общий объем выборки составляет не менее 2000 респондентов.

10. Выборка респондентов для проведения социологического исследования определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и Федеральной налоговой службы, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации.

11. Анкеты включают перечень процедур и (или) документов, а также затрачиваемое время для их прохождения (сбора) и (или) стоимость указанных процедур.

Анкеты формируются в целях определения значений показателей, предусмотренных пунктами 27, 28, 30 и 31 настоящей методики. Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за предоставление информации по указанным показателям до 1 декабря года, следующего за отчетным, направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации материалы для формирования анкет, включающие актуальную информацию о требованиях к составу документов, сроках их получения и стоимости оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации и распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти.