Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.4. Характеристика мер государственного регулирования

В 2012 - 2020 годах будут реализовываться следующие меры государственного регулирования в области транспортного машиностроения:

1. Реализация сбалансированной таможенно-тарифной политики, в рамках которой остро необходимо:

- подготовить предложения по корректировке таможенных пошлин на ввозимую бывшую в эксплуатации железнодорожную технику;

- подготовить предложения по установлению льготных таможенных пошлин на ввоз деталей и комплектующих для совместных отраслевых предприятий на срок вплоть до полной локализации их производства.

2. Совершенствование технического регулирования отрасли, то есть разработка технических регламентов в области транспортного машиностроения, в том числе с привлечением представителей профильных технологических платформ и инновационных территориальных кластеров.

3. Стимулирование технологической модернизации предприятий отрасли. Одной из наиболее эффективных мер в рамках этой группы является предоставление субсидии российским организациям транспортного машиностроения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, направленным на технологическое перевооружение.

4. Стимулирование вывода из эксплуатации железнодорожного подвижного состава с истекшим сроком службы.

5. Поддержка инновационной активности предприятий в части создания условий для расширения участия российских компаний в реализации инвестиционных проектов в области создания высокоскоростных магистралей, производства подвижного состава и оборудования железнодорожных путей инженерными средствами.

Оценка мер правового регулирования представлена в приложении 4.