Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты

Порядок подготовки проектов заключений, поправок

и официальных отзывов Правительства Российской Федерации

на законопроекты

7.8. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в ГУСПе с соблюдением требований, установленных Регламентом Правительства, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в ГУСПе организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.

7.9. Поступившие на заключение в ГУСП законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, ответственные за направление деятельности ГУСПа, соответствующее содержанию проекта акта, в том числе в юридическую службу ГУСПа, заместителям начальника ГУСПа (в соответствии с распределением обязанностей), должностным лицам, определенным начальником ГУСПа.

7.10. Подготовленные в структурных подразделениях документы визируются их руководителями, подписываются начальником ГУСПа или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются головному исполнителю в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации).

7.11. Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования проектов актов Правительства Российской Федерации.

7.12. Руководитель структурного подразделения - головного исполнителя подготовки проекта заключения, поправок или официального отзыва Правительства Российской Федерации на законопроект не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства срока обеспечивает подготовку соответствующего проекта, его согласование (визирование) структурными подразделениями ГУСПа, начальником юридической службы ГУСПа, иными должностными лицами, определенными начальником ГУСПа, заместителем начальника ГУСПа (в соответствии с распределением обязанностей) и представляет проект начальнику ГУСПа для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

7.13. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации в ГУСП законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются руководителям структурных подразделений ГУСПа и иным должностным лицам, определенным начальником ГУСПа.

7.14. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в ГУСП в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным начальником ГУСПа, для подготовки поправок или иных предложений.

Руководитель структурного подразделения ГУСПа - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление начальнику ГУСПа для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, ГУСПом может быть подготовлен проект официального отзыва.

7.15. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации начальником ГУСПа (лицом, исполняющим его обязанности).