VII. Реализация Концепции

В целях реализации Концепции исполнению подлежат следующие мероприятия:

исполнение требований действующего законодательства в части, касающейся вопросов обеспечения собственной безопасности, а также профилактики коррупционных правонарушений;

реализация приказа ФНС России от 22.08.2011 N ММВ-7-4/507@ "Об утверждении Инструкции об организации проведения служебных проверок в Федеральной налоговой службе";

разработка Методических рекомендаций по проведению служебных расследований в ФНС России;

реализация распоряжения руководителя ФНС России от 30.08.2011 N 116@ "О мерах повышения эффективности работы по безопасности и предупреждению коррупционных и иных правонарушений в налоговых органах";

проведение всероссийских совещаний-семинаров по вопросам обеспечения собственной безопасности с привлечением сотрудников, функции которых связаны с выполнением задач по обеспечению безопасности, контролирующих органов;

выработка совместно с контролирующими органами стратегии сотрудничества и взаимодействия по вопросам обеспечения собственной безопасности;

разрешение совместно с контролирующими органами актуальных вопросов по обеспечению собственной безопасности;

оказание практической и методической помощи территориальным налоговым органам по вопросам обеспечения собственной безопасности.

В рамках реализации Концепции защите подлежат: работники ФНС России и территориальных органов в связи с исполнением служебных обязанностей, а также члены их семей; здания и сооружения; техника, оборудование и имущество; конфиденциальная информация и сведения, содержащие государственную и налоговую тайну, в том числе на бумажных и электронных носителях; средства связи, оргтехника; локальные сети и т.п.

Реализация Концепции позволит создать благоприятные условия для увеличения сборов налогов и выполнения других функций, возложенных на ФНС России, а также позволит более эффективно осуществлять борьбу с преступлениями и правонарушениями в сфере экономики.

Изложенные положения по обеспечению собственной безопасности налоговых органов и ее работников являются лишь исходными, подлежащими дальнейшему развитию, а главное, практической реализации. Неизбежные коррективы, дополнения и изменения существующей нормативной базы связаны с динамикой развития политической, социально-экономической и правовой ситуации в государстве. Многое будет зависеть от результатов разработки направлений дальнейшего развития налоговых органов на новом этапе социально-экономических реформ в сфере государственно-правового строительства.

Данная концепция имеет бессрочный характер, мероприятия по ее реализации осуществляются на постоянной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.