В целях реализации Концепции исполнению подлежат следующие мероприятия:
исполнение требований действующего законодательства в части, касающейся вопросов обеспечения собственной безопасности, а также профилактики коррупционных правонарушений;
реализация приказа ФНС России от 22.08.2011 N ММВ-7-4/507@ "Об утверждении Инструкции об организации проведения служебных проверок в Федеральной налоговой службе";
разработка Методических рекомендаций по проведению служебных расследований в ФНС России;
реализация распоряжения руководителя ФНС России от 30.08.2011 N 116@ "О мерах повышения эффективности работы по безопасности и предупреждению коррупционных и иных правонарушений в налоговых органах";
проведение всероссийских совещаний-семинаров по вопросам обеспечения собственной безопасности с привлечением сотрудников, функции которых связаны с выполнением задач по обеспечению безопасности, контролирующих органов;
выработка совместно с контролирующими органами стратегии сотрудничества и взаимодействия по вопросам обеспечения собственной безопасности;
разрешение совместно с контролирующими органами актуальных вопросов по обеспечению собственной безопасности;
оказание практической и методической помощи территориальным налоговым органам по вопросам обеспечения собственной безопасности.
В рамках реализации Концепции защите подлежат: работники ФНС России и территориальных органов в связи с исполнением служебных обязанностей, а также члены их семей; здания и сооружения; техника, оборудование и имущество; конфиденциальная информация и сведения, содержащие государственную и налоговую тайну, в том числе на бумажных и электронных носителях; средства связи, оргтехника; локальные сети и т.п.
Реализация Концепции позволит создать благоприятные условия для увеличения сборов налогов и выполнения других функций, возложенных на ФНС России, а также позволит более эффективно осуществлять борьбу с преступлениями и правонарушениями в сфере экономики.
Изложенные положения по обеспечению собственной безопасности налоговых органов и ее работников являются лишь исходными, подлежащими дальнейшему развитию, а главное, практической реализации. Неизбежные коррективы, дополнения и изменения существующей нормативной базы связаны с динамикой развития политической, социально-экономической и правовой ситуации в государстве. Многое будет зависеть от результатов разработки направлений дальнейшего развития налоговых органов на новом этапе социально-экономических реформ в сфере государственно-правового строительства.
Данная концепция имеет бессрочный характер, мероприятия по ее реализации осуществляются на постоянной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей