Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы 3 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 "Развитие системы оценки качества

образования и информационной прозрачности системы

образования" государственной программы

Российской Федерации "Развитие образования"

на 2013 - 2020 годы

Ответственный - Министерство образования и науки Российской

исполнитель подпрограммы Федерации

Программы

Участники подпрограммы - Федеральная служба по надзору в сфере

Программы образования и науки

Программно-целевые - не предусмотрены

инструменты

Цель подпрограммы - обеспечение надежной и актуальной информацией

Программы процессов принятия решений руководителей и

работников системы образования, а также

потребителей образовательных услуг для

достижения высокого качества образования

через формирование общероссийской системы

оценки качества образования

Задачи подпрограммы - включение потребителей образовательных услуг

Программы в оценку деятельности системы образования

через развитие механизмов внешней оценки

качества образования и государственно-

общественного управления;

обеспечение современного уровня надежности и

технологичности процедур оценки качества

образовательных результатов;

формирование культуры оценки качества

образования на уровне регионов,

муниципалитетов и отдельных организаций через

повышение квалификации кадров системы

образования в области педагогических

измерений, анализа и использования

результатов оценочных процедур;

создание системы поддержки сбора и анализа

информации об индивидуальных образовательных

достижениях;

создание системы мониторинговых исследований

качества образования;

формирование унифицированной системы

статистики образования на основе

международных стандартов

Целевые индикаторы - число уровней образования, на которых

и показатели реализуются механизмы внешней оценки качества

подпрограммы Программы образования;

удельный вес числа образовательных

организаций, в которых созданы органы

коллегиального управления с участием

общественности (родители, работодатели) в

общем числе образовательных организаций;

удельный вес числа образовательных

организаций, обеспечивающих предоставление

нормативно закрепленного перечня сведений о

своей деятельности на официальных сайтах, в

общем числе образовательных организаций;

число международных сопоставительных

исследований качества образования, в которых

Российская Федерация участвует на регулярной

основе

Сроки и этапы - Срок реализации подпрограммы Программы -

реализации 2013 - 2020 годы:

подпрограммы 1 этап - 2013 - 2015 годы

Программы 2 этап - 2016 - 2018 годы

3 этап - 2019 - 2020 годы

Объемы бюджетных - Объем финансового обеспечения мероприятий

ассигнований подпрограммы в ценах соответствующих лет

подпрограммы составит за счет средств федерального бюджета

Программы 19230898,16 тыс. рублей:

2013 год - 2022111,70 тыс. рублей

2014 год - 2054513,90 тыс. рублей

2015 год - 2028164,10 тыс. рублей

2016 год - 2265081,92 тыс. рублей

2017 год - 2410079,83 тыс. рублей

2018 год - 2585469,37 тыс. рублей

2019 год - 2820646,13 тыс. рублей

2020 год - 3044831,21 тыс. рублей

Ожидаемые результаты - на 6 уровнях образования будут действовать

реализации подпрограммы механизмы внешней оценки качества

Программы образования;

не менее 3-х уровней профессионального

образования будут охвачены проводимыми на

регулярной основе централизованными

мониторинговыми исследованиями

трудоустройства и доходов выпускников

образовательных организаций профессионального

образования;

в Российской Федерации будет создано 50

центров сертификации профессиональных

квалификаций с участием работодателей;

Российская Федерация будет на регулярной

основе участвовать не менее чем в семи

международных сопоставительных исследованиях

качества образования;

будет сформирована научно-методическая

инфраструктура для анализа и оценки

результатов международных сопоставительных

исследований качества образования и

разработки предложений по повышению качества

образования;

все образовательные организации будут

обеспечивать доступность потребителям

информации о своей деятельности на

официальных сайтах;

во всех образовательных организациях будут

действовать коллегиальные органы управления с

участием общественности (родители,

работодатели), наделенные полномочиями по

принятию решений по стратегическим вопросам

образовательной и финансово-хозяйственной

деятельности;

во всех субъектах Российской Федерации на

регулярной основе будет организована

подготовка общественных управляющих,

общественных и общественно-профессиональных

экспертов.