Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма 3 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования"

Подпрограмма 3 "Развитие системы оценки качества образования и информационной

прозрачности системы образования"

22. Основное мероприятие Рособрнадзор 2013 год 2020 год сократится число неснижение числа целевой показатель

3.1 "Обеспечение нарушений в сфере нарушений в сфере Программы:

деятельности образования; образования; отношение среднего

Федеральной службы по будет обеспечено снижение качества балла единого

надзору в сфере лицензирование и образовательных государственного

образования и науки" аккредитация услуг, экзамена (в расчете

образовательных предоставляемых на 1 предмет) в

организаций, образовательными 10 процентах школ

своевременный и организациями с лучшими

оперативный результатами

контроль за единого

выполнением государственного

лицензионных и экзамена к

аккредитационных среднему баллу

требований, при этом единого

будут сокращены государственного

сроки и уменьшена экзамена (в расчете

сложность этих на 1 предмет) в

процедур, обеспечена 10 процентах школ

прозрачность с худшими

результатов через результатами

опубликование единого

материалов государственного

лицензирования и экзамена;

аккредитации

показатель

подпрограммы:

удельный вес числа

образовательных

организаций,

обеспечивающих

предоставление

нормативно

закрепленного

перечня сведений о

своей деятельности

на официальных

сайтах, в общем

числе

образовательных

организаций

23. Основное мероприятие Минобрнауки 2013 год 2020 год на 6 уровнях отсутствие целевой показатель

3.2 "Формирование и России образования будут объективной Программы:

развитие действовать информации о отношение среднего

общероссийской механизмы внешней результатах балла единого

системы оценки оценки качества образования; государственного

качества образования, образования; невозможность экзамена (в расчете

в том числе поддержка в Российской обеспечения на 1 предмет) в

и развитие Федерации будет контроля 10 процентах школ

инструментов создано 50 центров за качеством с лучшими

оценки результатов сертификации образования и результатами

обучения в системе профессиональных корректировки единого

общего образования, квалификаций с стандартов, государственного

подготовка участием образовательных экзамена к

специалистов по работодателей; программ и среднему баллу

педагогическим будет проведена технологий государственного

измерениям в подготовка обучения единого экзамена

специализированной специалистов по (в расчете на 1

магистратуре и педагогическим предмет) в 10

аспирантуре" измерениям в объеме процентах школ

300 - 500 с худшими

специалистов в год; результатами единого

в 50 регионах государственного

Российской экзамена;

Федерации будет

обеспечена показатель

разработка подпрограммы:

контрольно- число уровней

измерительных образования, на

материалов в которых

соответствии с реализуются

требованиями ФГОС механизмы внешней

не менее чем по 4 оценки качества

учебным предметам образования

24. Основное мероприятие Минобрнауки 2014 год 2020 год всеми отсутствие у целевой показатель

3.3 "Развитие России образовательными потребителей Программы:

механизмов обратной организациями будет доступа отношение среднего

связи и поддержки обеспечиваться к объективной балла единого

потребителя в доступность информации о государственного

образовании как части информации о своей деятельности экзамена (в расчете

национальной системы деятельности на образовательных на 1 предмет) в

оценки качества официальных сайтах; организаций 10 процентах школ

образования" система социальных с лучшими

навигаторов в результатами

области единого

образовательных государственного

услуг будет внедрена экзамена к

в каждом из 8 среднему баллу

федеральных округов единого

на 5 уровнях государственного

образования экзамена (в расчете

на 1 предмет) в

10 процентах школ

с худшими

результатами

единого

государственного

экзамена;

показатели

подпрограммы:

число уровней

образования, на

которых

реализуются

механизмы внешней

оценки качества

образования;

удельный вес числа

образовательных

организаций,

обеспечивающих

предоставление

нормативно

закрепленного

перечня сведений о

своей деятельности

на официальных

сайтах, в общем

числе

образовательных

организаций

25. Основное мероприятие Минобрнауки 2013 год 2020 год Российская продолжающийся показатель

3.4 "Участие России Федерация будет на разрыв и подпрограммы:

Российской Федерации регулярной основе отставание число

в международных участвовать не результатов международных

исследованиях качества менее чем в 7 обучения сопоставительных

образования (в том международных российских исследований

числе PISA, PIAAC, сопоставительных школьников и качества

AHELO, TIMSS, PIRLS, исследований студентов от образования, в

ICILS, ICCS)" качества международных которых Российская

образования; требований; Федерация

улучшатся отсутствие участвует на

результаты объективной регулярной основе

российских информации о

школьников по результатах

итогам обучения

международных для выработки мер по

сопоставительных повышению качества

исследований образования

качества общего

образования (PIRLS,

TIMSS, PISA);

улучшатся результаты

российских

школьников по

итогам

международных

сопоставительных

исследований

качества общего

образования (PIRLS,

TIMSS, PISA);

будет сформирована

научно-методическая

инфраструктура для

анализа и оценки

результатов

международных

сопоставительных

исследованиях

качества образования

и разработки

предложений по

повышению качества

образования

26. Основное мероприятие Минобрнауки 2015 год 2020 год будет сформирована отсутствие целевой показатель

3.5 "Создание системы России единая объективной Программы:

мониторингов в унифицированная информации о удельный вес

области образования и система результатах численности

социализации, статистического деятельности выпускников

развитие единой наблюдения за системы образовательных

унифицированной деятельностью образования, организаций

системы статистики образовательных качестве профессионального

образования" организаций; образования, образования очной

не менее 3 уровней несоответствие формы обучения,

профессионального статистики трудоустроившихся

образования будут образования в течение одного

охвачены происходящим года после

проводимыми на изменениям окончания обучения

регулярной основе по полученной

централизованными специальности

мониторинговыми (профессии), в

исследованиями общей их

трудоустройства и численности;

доходов выпускников

образовательных показатель

организаций подпрограммы:

профессионального удельный вес числа

образования; образовательных

будет организовано организаций,

проведение не менее обеспечивающих

5 регулярных предоставление

мониторинговых нормативно

исследований закрепленного

качества образования перечня сведений о

и социализации своей деятельности

на официальных

сайтах, в общем

числе

образовательных

организаций

27. Основное мероприятие Минобрнауки 2016 год 2020 год во всех отсутствие показатели

3.6 "Развитие России образовательных достаточного подпрограммы:

институтов организациях будут количества лиц из удельный вес числа

общественного участия действовать числа образовательных

в управлении коллегиальные общественности, организаций, в

образованием и органы управления с имеющих которых созданы

повышении качества участием компетенции для органы

образования" общественности участия в коллегиального

(родители, управлении управления с

работодатели), и экспертизе в участием

наделенные сфере общественности

полномочиями по образования; (родители,

принятию решений по сохранение работодатели)в

стратегическим закрытости сферы общем числе

вопросам образования; образовательных

образовательной и исключение организаций;

финансово- потребителей удельный вес числа

хозяйственной образовательных образовательных

деятельности; услуг из процесса организаций,

во всех субъектах управления обеспечивающих

Российской качеством предоставление

Федерации на образования на нормативно

регулярной основе уровне закрепленного

будет организована образовательного перечня сведений о

подготовка учреждения своей деятельности

общественных на официальных

управляющих, сайтах, в общем

общественных и числе

общественно- образовательных

профессиональных организаций

экспертов; во всех

субъектах Российской

Федерации будут

действовать система

независимой оценки

качества работы

образовательных

организаций, включая

введение публичных

рейтингов их

деятельности