42. Поступающие в Росстандарт письменные обращения принимаются отделом делопроизводства, контроля исполнения и архива Управления делами Росстандарта.
В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством Управления делами.
При приеме письменных обращений:
проверяется правильность адресности корреспонденции;
вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);
сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;
поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;
по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:
к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги;
при вскрытии конвертов не обнаружилось обращения;
в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками отдела делопроизводства, контроля исполнения и архива Управления делами.
При этом один экземпляр акта направляется отправителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение руководству Росстандарта, ответственному за работу с обращениями граждан.
Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.
43. Регистрация обращений граждан, интернет-обращений, поступивших в Росстандарт, производится работниками отдела делопроизводства, контроля исполнения и архива, ответственными за работу с обращениями граждан, в системе электронного документооборота Росстандарта (далее - СЭДР) в течение двух дней с даты их поступления.
На каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК).
Работники отдела делопроизводства, контроля исполнения и архива Управления делами при регистрации проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений. При необходимости проверяют поступившие обращения на повторность.
Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.
В РКК фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном падеже.
По результатам регистрации указанные обращения направляются в соответствующее структурное подразделение для сведения и использования в работе по существу поставленных вопросов или списываются "В дело".
Графа "Адрес" РКК заполняется с соблюдением общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции порядка. При этом, если указан почтовый индекс, то он также заносится в соответствующую графу РКК.
Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.
На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии), на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или в свободном от текста поле проставляется штамп Управления делами Росстандарта установленного образца с указанием даты регистрации обращения в СЭДР и регистрационного номера обращения.
44. Интернет-обращения, направленные гражданами на официальный сайт Росстандарта, в течение рабочего дня поступают в отдел делопроизводства, контроля исполнения и архива Управления делами Росстандарта, при необходимости распечатываются на бумажном носителе, регистрируются в установленном порядке в СЭДР и в электронном виде могут прикрепляться к электронной РКК.
45. Прошедшие регистрацию обращения в зависимости от содержания вопроса в тот же день направляются для рассмотрения руководителю Росстандарта, его заместителям (исходя из компетенции) или в соответствующее структурное подразделение Росстандарта исходя из темы, указанной в обращении.
При этом в СЭДР делается отметка о направлении обращения на рассмотрение.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей