1. Обращения граждан следует принимать всеми доступными современными способами.
2. Информация о способах обращения граждан в территориальный орган ФАС России должна быть максимально понятной и доступной.
3. Должностные обязанности по организации, проведению приема устных обращений целесообразно вменить на постоянной основе отдельному сотруднику территориального органа ФАС России с указанием на сайте территориального органа ФАС России контактного номера телефона и адреса электронной почты для обращений.
4. Для проведения личного приема в помещении территориального органа ФАС России должны быть созданы максимально комфортные условия как для граждан, так и для сотрудников территориального органа ФАС России.
5. Сотрудник территориального органа ФАС России при проведении личного приема граждан должен иметь представительный вид и максимально корректно и внимательно относиться к гражданам, не создавать конфликтных ситуаций, не забывать о собственной безопасности. Только в экстренных случаях гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения.
6. При устном обращении гражданина по телефону следует максимально корректно и внимательно разбираться в сути обращения. Предоставляемые рекомендации должны быть полными и достоверными. Отказ или перенаправление обращения должны быть мотивированы.
7. Подлежат рассмотрению также обращения граждан, порядок направления которых в соответствии с законодательством Российской Федерации не был соблюден (приложение N 2 "О порядке обращения в органы власти"). Ответ на такое обращение может быть предоставлен гражданину любым доступным способом - по электронной почте, по телефону или на бланке территориального органа ФАС России.
8. Необходимо внедрить в работу систему учета и анализа обращений граждан.
9. Обращения граждан, на основании которых территориальный орган ФАС России не может провести проверку, выявить нарушения, принять меры к их устранению, следует систематизировать, выделять из них наиболее проблемные вопросы и представлять на доклад руководителю территориального органа ФАС России. На основании сведений из многократных обращений граждан, указывающих на одну и ту же проблему в сфере деятельности ФАС России и ее территориального органа, руководитель может инициировать проверку по конкретному вопросу, принять решение о проведении иных мер для урегулирования проблемы или организовать прием для граждан по разъяснению законодательства.
Таким образом, целесообразно принимать и рассматривать все обращения граждан, поступившие в территориальный орган ФАС России. Подход к рассмотрению всех обращений должен быть единым - добросовестным и ответственным. Анализ обращений граждан следует использовать для принятия управленческих решений по работе территориального органа ФАС России в перспективе.
Телефон Общественной приемной для граждан: (499) 795-76-53. Внутренний телефон Приемной: 467.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей