2. Основные принципы работы с обращениями граждан

2.1. Работа с обращениями граждан в территориальных органах ФАС России должна основываться на принципах гласности, открытости, законности, своевременности подготовки ответов, недискриминационном подходе. Усилия территориальных органов ФАС России должны быть направлены на предотвращение и пресечение ограничивающих конкуренцию действий со стороны хозяйствующих субъектов, субъектов естественных монополий и органов власти.

2.2. Все обращения граждан, поступающие в территориальные органы ФАС России, подлежат обязательному приему и рассмотрению.

2.3. Сотрудник территориального органа ФАС России должен ответственно относиться ко всем обращениям, поступившим на рассмотрение, своевременно их регистрировать, рассматривать и направлять ответы на обращения.

2.4. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию территориального органа ФАС России, ему разъясняется его право обращения в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления, компетентные по данному вопросу.

2.5. Результат рассмотрения обращения должен отвечать следующим требованиям: своевременность, достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.

2.6. На официальном сайте территориального органа ФАС России должен содержаться перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции антимонопольного органа, и ответы на них. Перечень типовых вопросов и ответов должен обновляться раз в квартал.