Документ не применяется на территории Российской Федерации в части, касающейся потребительской кооперации (Постановление ВС РФ от 19.06.1992 N 3086-1), в части сельскохозяйственной кооперации (Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ), в части, регулирующей деятельность кооперативов в сферах производства и услуг (Федеральный закон от 08.05.1996 N 41-ФЗ), в части, регулирующей деятельность садоводческих товариществ и дачных кооперативов (Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ).

Статья 50. Цены и тарифы на продукцию и услуги предприятий и организаций потребительской кооперации

1. Потребительские общества, их союзы (объединения) имеют право самостоятельно или по договоренности с потребителем устанавливать цены (тарифы):

на реализуемые ими как в собственной торговой сети, так и предприятиям и организациям - потребителям сельскохозяйственные продукты и сырье, закупаемые по ценам согласно договоренности у населения, колхозов и совхозов, произведенные в собственных подсобных хозяйствах и заготавливаемые ими самостоятельно, а также на выработанную из них продукцию;

на промышленные товары народного потребления, производимые кооперативными предприятиями, продукцию предприятий общественного питания и на выполняемые ими работы и оказываемые услуги.

2. Потребительские общества могут предоставлять своим членам преимущества в форме скидок с розничных цен (тарифов) на реализуемые им товары (работы, услуги), а также льготы при приобретении товаров в кредит. Эти преимущества и льготы предоставляются за счет доходов (прибыли), получаемых от производственной, торговой и других видов деятельности предприятий потребительской кооперации.