Документ не применяется. Подробнее см. Справку

3. Правовая и информационная основы оперативного контроля

3.1. Правовой и информационной основой оперативного контроля являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Таможенный кодекс таможенного союза;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации";

федеральные законы о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

законодательные и иные нормативные правовые акты, принимаемые во исполнение федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

нормативные правовые акты, принимаемые для реализации приоритетов Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации в ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в соответствующем финансовом году и иных программных документах Президента Российской Федерации, а также по реализации общегосударственных программных документов, утвержденных высшими органами государственной власти Российской Федерации, включая Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года;

Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации", Регламент Счетной палаты, Приоритетные направления деятельности Счетной палаты, План работы Счетной палаты на текущий год;

утвержденная сводная бюджетная роспись и изменения, вносимые в нее;

утвержденные лимиты бюджетных обязательств;

казначейские уведомления;

прогноз поступлений доходов федерального бюджета;

кассовый план;

расходные расписания;

выписки из лицевых счетов главных распорядителей;

расчетные документы, явившиеся основанием для операций со средствами федерального бюджета;

бюджетная, бухгалтерская и статистическая отчетность, предоставляемая федеральными органами исполнительной власти, в том числе Минфином России, Федеральным казначейством, Росстатом, ФНС России, ФТС России, Росимуществом, государственными внебюджетными фондами, а также отчетность, предоставляемая Банком России и другими кредитными организациями;

обязательная для всех участников бюджетного процесса финансовая отчетность об исполнении федерального бюджета;

данные, получаемые по запросам Счетной палаты;

результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых Счетной палатой.

3.2. Для автоматизации работ в процессе осуществления оперативного контроля информационные ресурсы размещаются в базе данных Счетной палаты в соответствии с Положением по формированию и использованию базы данных Счетной палаты по контролю за исполнением федерального бюджета, утвержденным решением Коллегии Счетной палаты (протокол от 19 июля 2002 г. N 25 (308)).