3. Правовая и информационная основы оперативного контроля
3.1. Правовой и информационной основой оперативного контроля являются:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Таможенный кодекс таможенного союза;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации";
федеральные законы о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
законодательные и иные нормативные правовые акты, принимаемые во исполнение федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
нормативные правовые акты, принимаемые для реализации приоритетов Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации в ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в соответствующем финансовом году и иных программных документах Президента Российской Федерации, а также по реализации общегосударственных программных документов, утвержденных высшими органами государственной власти Российской Федерации, включая Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года;
Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации", Регламент Счетной палаты, Приоритетные направления деятельности Счетной палаты, План работы Счетной палаты на текущий год;
утвержденная сводная бюджетная роспись и изменения, вносимые в нее;
утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
прогноз поступлений доходов федерального бюджета;
выписки из лицевых счетов главных распорядителей;
расчетные документы, явившиеся основанием для операций со средствами федерального бюджета;
бюджетная, бухгалтерская и статистическая отчетность, предоставляемая федеральными органами исполнительной власти, в том числе Минфином России, Федеральным казначейством, Росстатом, ФНС России, ФТС России, Росимуществом, государственными внебюджетными фондами, а также отчетность, предоставляемая Банком России и другими кредитными организациями;
обязательная для всех участников бюджетного процесса финансовая отчетность об исполнении федерального бюджета;
данные, получаемые по запросам Счетной палаты;
результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых Счетной палатой.
3.2. Для автоматизации работ в процессе осуществления оперативного контроля информационные ресурсы размещаются в базе данных Счетной палаты в соответствии с Положением по формированию и использованию базы данных Счетной палаты по контролю за исполнением федерального бюджета, утвержденным решением Коллегии Счетной палаты (протокол от 19 июля 2002 г. N 25 (308)).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей