Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 2

к приказу Спецстроя России

от 26 апреля 2012 г. N 159

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ СПЕЦСТРОЕ

РОССИИ, ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ СПИСАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Спецстроя России от 25.06.2014 N 192)

1. Для принятия решения о списании федерального имущества организации при Спецстрое России формируют и представляют в Спецстрой России следующий пакет документов:

1.1. Квартальный план списания с перечнем объектов федерального имущества (приложение N N 1 - 3 к перечню).

1.2. Заверенную в установленном порядке копию решения руководителя организации о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества (с приложением утвержденного положения о постоянно действующей комиссии и ее составе).

1.3. Заверенную в установленном порядке копию протокола заседания Комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества.

1.4. Технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности списания объектов федерального имущества, подписанное руководителем организации (уполномоченным им лицом), подготавливается организацией в произвольной форме.

1.5. Выписку из реестра федерального имущества о внесении объекта федерального имущества, подлежащего списанию, в указанный реестр.

1.6. Копию заключения о техническом состоянии объекта федерального имущества (для передаточных устройств, машин и оборудования, транспортных средств), подтверждающего отсутствие возможности восстановления и дальнейшего использования.

1.7. Заверенную в установленном порядке копию инвентарной карточки учета объекта федерального имущества, подлежащего списанию.

1.8. Фотографии объекта федерального имущества, предлагаемого к списанию, позволяющие однозначно его идентифицировать.

1.9. Для списания автотранспортных средств дополнительно к перечню документов, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.8, организации представляют:

а) копию технического паспорта транспортного средства;

б) копию свидетельства о государственной регистрации транспортного средства;

в) отчет об оценке рыночной стоимости объекта федерального имущества, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения;

г) заверенную в установленном порядке копию акта (протокола) о дорожно-транспортном происшествии в случае возникновения необходимости списания автотранспортного средства в результате аварии.

1.10. При списании объекта федерального имущества (в том числе автотранспортного средства), выбывшего вследствие:

1) аварии, стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуаций, помимо документов, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.8, организации представляют:

а) копию акта о повреждениях, причиненных объекту федерального имущества;

б) копию справки уполномоченной организации, подтверждающей факт аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;

2) хищения, утраты или порчи, помимо документов, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.8, организации представляют:

а) копию постановления о возбуждении уголовного дела, копию постановления о прекращении уголовного дела или иные документы, подтверждающие принятие мер по защите интересов организации или возмещению причиненного ущерба (в случаях хищения или нанесения ущерба имуществу);

б) копии объяснительных записок руководителя и материально ответственных лиц организации о факте хищения, утраты или порчи имущества и т.п.;

в) копии документов, подтверждающие наказание виновных лиц (копия приказа предприятия о принятии мер в отношении виновных лиц (работников предприятия), допустивших повреждение объекта федерального имущества;

г) копию справки о возмещении ущерба виновными лицами.

1.11. При списании федерального недвижимого имущества дополнительно к перечню документов, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.8, организации представляют:

а) копии правоустанавливающих документов на объект федерального имущества, подлежащий списанию (свидетельство о регистрации права собственности Российской Федерации, хозяйственного ведения или оперативного управления на списываемое недвижимое имущество);

б) копии паспортов БТИ, экспликацию, поэтажный план на объект федерального имущества, подлежащий списанию;

в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок под объектом недвижимости, подлежащим списанию (с приложением копии кадастрового плана земельного участка);

г) копию приказа о назначении руководителя организации и главного бухгалтера;

д) копию учредительных документов балансодержателя;

е) копию акта технического состояния объекта недвижимого имущества;

ж) предложения по дальнейшему использованию земельного участка;

з) отчет об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, предлагаемого к списанию, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до даты представления обращения.

1.12. Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом организации и печатью.