Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

17. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Министерство письменное (в том числе в форме электронного документа) обращение гражданина или устное обращение гражданина.

18. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

19. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

20. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Минпромторга России:

109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7.

График работы экспедиции Минпромторга России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.30 до 17.30

пятница - с 9.30 до 16.00

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: 8-(495)-539-21-72.

21. Обращение может поступить в Минпромторг России или должностному лицу Минпромторга России в форме электронного документа по адресу: info@minprom.gov.ru. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

22. Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, о личном приеме с которым ходатайствует, излагает суть обращения.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан Минпромторга России, форма которого приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

23. При предоставлении государственной услуги Минпромторг России не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минпромторга России, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.