Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

57. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

58. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

59. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется Отделом контроля Административного департамента Минпромторга России.

60. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.

61. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения Министром, его заместителями или руководством Административного департамента.

62. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.