Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация письменного обращения

36. Основание для начала административной процедуры: поступление в Минпромторг России письменного обращения от гражданина.

37. Обращение в форме электронного документа распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

38. Специалист Отдела контроля Административного департамента проверяет обращение на повторность, удостоверяется, что обращение содержит:

наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись и дату.

39. При получении обращения, а также документов и материалов к обращению в форме электронного документа специалист Отдела контроля Административного департамента также осуществляет проверку подлинности электронной цифровой подписи.

40. В течение 3-х дней с момента поступления обращения в Минпромторг России специалист Отдела контроля Административного департамента регистрирует и ставит на контроль соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента обращение путем внесения данных в регистрационную карточку автоматизированной системы. Регистрационная карточка обращения гражданина состоит из следующих закладок:

Регистрация;

Исполнение.

41. Все обращения граждан ставятся на контроль. При этом на регистрационной карточке появляется визуальный знак контрольности обращения - красная буква К.