Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Предмет мониторинга

5. Мониторингу и сравнительно-правовому анализу подлежат нормативные правовые акты Сторон, в соответствии с которыми осуществляется предоставление субсидий Сторонами после введения в действие Соглашения.

6. Мониторинг включает в себя сбор, обобщение, анализ и оценку нормативных правовых актов Сторон на предмет соответствия положениям Соглашения, включая:

а) законодательные акты Сторон;

б) указы президентов Сторон;

в) постановления правительств Сторон;

г) нормативные правовые акты органов государственной власти Сторон в сфере предоставления субсидий.

7. При осуществлении сбора необходимых данных используется информация:

а) поступившая в Комиссию от компетентных органов Сторон и уполномоченных органов Сторон, ответственных за реализацию Соглашения;

б) размещенная в национальных источниках официального опубликования нормативных правовых актов;

в) поступившая в Комиссию от юридических и физических лиц Сторон в виде жалоб, претензий, обращений и других сведений;

г) поступившая в Комиссию из иных источников.

При осуществлении мониторинга помимо видов информации, указанных выше, может быть использована статистическая информация, получаемая на основе статистических данных и дополняемая отраслевой статистикой органов государственной власти Сторон.

8. При осуществлении мониторинга Комиссия имеет право:

а) запрашивать документы и информацию, которые дают представление о механизме и условиях предоставления Сторонами субсидий в отношении промышленных товаров в порядке, предусмотренном Договором о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года;

б) оказывать содействие в организации консультаций Сторон по вопросам осуществления гармонизации и унификации законодательств Сторон на предмет соответствия положениям Соглашения.