Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством юстиции Российской Федерации:

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах).

4. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства юстиции Российской Федерации размещаются на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minjust.ru (далее - официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации):

адрес места нахождения Министерства юстиции Российской Федерации: 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 14;

контактные телефоны: (499) 129-53-30, (499) 129-49-55;

адрес электронной почты Министерства юстиции Российской Федерации: dpppreception@minjust.ru.

(п. 4 в ред. Приказа Минюста России от 29.09.2017 N 189)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Федеральные государственные гражданские служащие Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой (далее - Департамент), ответственные за ведение реестра (далее - специалисты), осуществляют прием заявителей для личного представления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в целях консультирования о порядке предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления по адресу: 117292, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 7, корп. 1 в соответствии со следующим графиком:

понедельник

9.30 - 12.00, 13.30 - 17.00;

вторник

9.30 - 12.00, 13.30 - 17.00;

среда

9.30 - 12.00, 13.30 - 17.00;

четверг

9.30 - 12.00, 13.30 - 17.00;

пятница

9.30 - 12.00, 13.30 - 16.00.

Заявители вправе представлять документы в заранее установленное время (по предварительной записи) по телефонам, указанным в пункте 4 Административного регламента.

6. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для консультаций (справок), а также размещаются на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации и на Едином портале.

(в ред. Приказа Минюста России от 29.09.2017 N 189)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. На официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации, Едином портале и информационных стендах Министерства юстиции Российской Федерации в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение N 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для регистрации заявителя в реестре, а также требования, установленные к этим документам;

основания для отказа в регистрации заявителя в реестре;

основания для аннулирования регистрации заявителя в реестре;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

На официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации также размещается реестр, ведущийся на электронном носителе.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях о государственных услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале и официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 7 в ред. Приказа Минюста России от 29.09.2017 N 189)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются специалистами по телефону, электронной почте и на личном приеме.

9. Консультации общего характера (о месте нахождения Департамента, графике приема заявителей, контактных телефонах специалистов, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроках предоставления государственной услуги) также могут быть предоставлены специалистами по телефону, электронной почте и на личном приеме.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Заявители, представившие в Министерство юстиции Российской Федерации документы, необходимые для внесения сведений в реестр, имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, в сети Интернет, в том числе на Едином портале, по электронной почте или на личном приеме в Министерстве юстиции Российской Федерации.

12. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель указывает (называет) дату и входящий номер заявления о регистрации в реестре.

13. Заявители информируются:

о сроке регистрации в реестре и получения свидетельства о регистрации;

о необходимости представления документов в соответствии с требованиями Административного регламента;

об отказе в регистрации в реестре.