Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Сведения о местонахождении Федерального дорожного агентства (далее - Росавтодор) и подведомственных ему федеральных казенных учреждений (далее - уполномоченные органы), почтовых адресах, справочных телефонных номерах, факсах и адресах электронной почты для направления документов и заявлений представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Перечень уполномоченных органов и находящихся в их оперативном управлении автомобильных дорог федерального значения размещается на официальном Интернет-сайте Росавтодора.

График работы Росавтодора и его уполномоченных органов:

понедельник - четверг - с 10.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов);

пятница - с 10.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов);

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.1. На Интернет-сайте Росавтодора, уполномоченных органов размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

схема размещения должностных лиц и график приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты и должностные лица Росавтодора и уполномоченных органов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов;

срок предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

3.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.

При консультировании по телефону специалисты и должностные лица Росавтодора, уполномоченных органов в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах заявлений (обращений) на предоставление государственной услуги в системе делопроизводства Росавтодора, уполномоченных органов;

о принятии решения по конкретному заявлению (обращению);

о местах размещения на официальном сайте Росавтодора, его уполномоченных органов информации о результатах предоставления государственной услуги;

о нормативных актах и предоставлении заявителям результатов предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;

о необходимости надлежащим образом заверять документы, прилагаемые к заявлению.

3.5. Заявители, представившие в Росавтодор или уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами и должностными лицами:

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.

3.7. В случае подачи заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru (далее - Портал) информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Портале.

3.8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется путем размещения в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, стендов с указанной в пункте 3.1 настоящего Регламента информацией на бумажных носителях.