Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация обращения, поступившего в письменном и электронном виде

Прием и регистрация обращения, поступившего в письменном

и электронном виде

52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина в Роскосмос (территориальный орган Роскосмоса) или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

Обращение может поступить в Роскосмос (территориальный орган Роскосмоса):

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

через сайт Роскосмоса или портал госуслуг путем заполнения в установленном порядке специальной формы;

через экспедицию;

на личном приеме руководителем (заместителями руководителя) Роскосмоса, руководителем (заместителями руководителя) территориального органа Роскосмоса.

53. Прием обращения.

53.1. Прием обращений, поступивших через почтовое отделение связи, а также прием обращений лично у гражданина осуществляются сотрудником экспедиции. Принятые обращения передаются в подразделения Управления делами Роскосмоса и территориального органа Роскосмоса, ответственные за организацию работы с обращениями граждан (далее - подразделение по работе с обращениями граждан).

53.2. Гражданский служащий подразделения по работе с обращениями граждан проверяет правильность адресования.

Ошибочно доставленные почтовые отправления не вскрываются и возвращаются в экспедицию для доставки их в отделение почтовой связи.

53.3. Почтовое отправление вскрывается гражданским служащим подразделения по работе с обращениями граждан, который проверяет наличие в нем письменных вложений и приложений к ним.

Почтовые отправления с пометкой "лично", адресованные руководителю и заместителям руководителя Роскосмоса (руководителю и заместителям руководителя территориального органа Роскосмоса), не вскрываются, передаются адресатам или вскрываются по их личному указанию.

В случае отсутствия письменного вложения или приложений к письменному вложению составляется акт, который подписывается гражданским служащим подразделения по работе с обращениями граждан, производившим вскрытие почтового отправления, и начальником (заместителем начальника) подразделения по работе с обращениями граждан. При наличии обратного адреса гражданин письменно уведомляется об отсутствии внутри почтового отправления письменного вложения или приложений к письменному вложению.

Уведомление подписывается начальником Управления делами Роскосмоса (руководителем структурного подразделения территориального органа Роскосмоса, ответственного за организацию работы с обращениями граждан).

Акт подшивается к переписке по данному обращению гражданина.

Оболочка почтового отправления хранится вместе с обращением в течение установленного срока хранения.

53.4. Обращения, поступившие на официальный сайт и портал госуслуг, распечатываются гражданским служащим, ответственным за прием электронных сообщений, который проверяет правильность адресования обращений и передает их на регистрацию в подразделение по работе с обращениями граждан.

53.5. Прием обращений, направленных факсимильной связью, осуществляется гражданским служащим, ответственным за прием факсимильных сообщений, который проверяет правильность адресования и передает его на регистрацию в подразделение по работе с обращениями граждан.

54. Регистрация обращения.

54.1. Регистрация обращений производится гражданским служащим подразделения по работе с обращениями граждан в системе автоматизированного документооборота в течение 3 (трех) дней с даты их поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

На обращении проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации. На каждое обращение заполняется регистрационно-контрольная карточка (РКК).

Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

54.2. На стадии предварительной обработки поступивших обращений гражданский служащий подразделения по работе с обращениями граждан отбирает обращения, не подлежащие рассмотрению по существу:

обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), а также членов их семей;

обращения, текст которых не поддается прочтению.

По данным обращениям гражданский служащий подразделения по работе с обращениями граждан готовит проект письменного уведомления (разъяснения) гражданину с обоснованием оставления обращения без ответа по существу.

Проект уведомления согласовывается руководителем подразделения Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), ответственного за правовое обеспечение.

Уведомление подписывается начальником Управления делами Роскосмоса (руководителем структурного подразделения территориального органа Роскосмоса, ответственного за организацию работы с обращениями граждан).

Срок подготовки и отправки уведомления не может превышать 7 (семи) дней со дня регистрации обращения.

54.3. Обращение, в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации направляется начальником Управления делами Роскосмоса (руководителем структурного подразделения территориального органа Роскосмоса, ответственного за организацию работы с обращениями граждан) в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

54.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, направляется в подразделение Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), ответственное за правовое обеспечение, для подготовки разъяснения порядка обжалования данного судебного решения.

Указанное разъяснение подписывается руководителем подразделения Роскосмоса (территориального органа Роскосмоса), ответственного за правовое обеспечение.

Срок подготовки разъяснения и возвращения обращения не может превышать 7 (семи) дней со дня регистрации обращения.

54.5. Регистрация обращений, поступивших в адрес руководителей структурных подразделений Роскосмоса <*>, осуществляется данными структурными подразделениями в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.

--------------------------------

<*> Управления Роскосмоса по направлениям, отделы Роскосмоса и отделы в составе управлений Роскосмоса прямого подчинения руководителю Роскосмоса.