Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

57. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Управления (уполномоченного таможенного органа) положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

58. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Управления (планом работы уполномоченного таможенного органа) и утверждаются начальником Управления (начальником уполномоченного таможенного органа).

План работы Управления должен предусматривать проведение должностными лицами Управления проверок таможенных органов по предоставлению ими государственной услуги.

Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

59. Плановая проверка включает в себя контроль:

- соблюдения сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации в Управлении делами ФТС России (в уполномоченном таможенном органе) до поступления на исполнение должностному лицу Управления (уполномоченного таможенного органа);

- соблюдения сроков исполнения заявления, в том числе при уведомлении заявителя о представлении дополнительной информации о товаре (при необходимости) и при отклонении заявления;

- правильности классификации товара по ТН ВЭД ТС, то есть отнесения конкретного товара к определенной подсубпозиции ТН ВЭД ТС на уровне десятизначного кодового обозначения;

- полноты и правильности внесения сведений в бланк предварительного решения;

- обоснованности предложений исполнителя заявления Управления (уполномоченного таможенного органа) о принятии решения об отклонении заявления, прекращении действия, изменении или отзыве предварительного решения;

- соблюдения сроков при прекращении действия предварительного решения, его изменении или отзыве;

- полноты сведений о внесении соответствующих отметок в электронную базу предварительных решений Управления (уполномоченного таможенного органа) об отозванных, измененных и прекративших действие предварительных решениях;

- полноты сведений по принятым предварительным решениям, вносимым в Сборник предварительных решений, размещенный на сайте ФТС России;

- полноты сведений об удалении отозванных, измененных и прекративших действие предварительных решений из Сборника предварительных решений, размещенного на сайте ФТС России.

60. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.