II. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков

II. Порядок управления Программой и взаимодействие

государственных заказчиков

5. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное агентство водных ресурсов, Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральное агентство по рыболовству.

6. Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы.

7. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в ходе выполнения Программы:

осуществляет контроль за выполнением государственными заказчиками программных мероприятий;

разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;

вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другие необходимые для выполнения Программы документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации;

подготавливает на основе предложений государственных заказчиков предложения по объемам бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Программы на очередной год;

подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;

ежегодно, до 1 февраля, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о ходе работ по Программе, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;

уточняет целевые показатели, мероприятия и расходы на реализацию программных мероприятий;

инициирует проверки процесса реализации отдельных мероприятий Программы;

проводит оценку процесса выполнения мероприятий, их социальной и экономической эффективности;

при необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо прекращении ее выполнения;

по завершении Программы подготавливает и представляет доклад в Правительство Российской Федерации о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

8. Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы:

участвуют в составлении организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

организуют плановые проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;

организуют составление отчетности по реализации Программы и ее анализ;

осуществляют управление деятельностью подведомственных получателей бюджетных средств в рамках выполнения программных мероприятий;

представляют ежеквартально государственному заказчику-координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;

ежегодно, до 20 января представляют государственному заказчику- координатору по установленной форме доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;

вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации.