Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

25. Вход в помещение территориального органа оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

26. Центральный вход должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

местонахождение;

график работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

27. Для ожидания приема заявителям отводятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.

28. На территории, прилегающей к месторасположению Управлений Ространснадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Доступ к парковочным местам является бесплатным.

29. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего государственную услугу.

30. В помещении рабочее место работника, предоставляющего государственную услугу, оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

31. В помещениях либо в коридоре территориального органа размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) территориального органа.

32. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

33. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц территориального органа;

график личного приема заместителями начальника и начальником территориального органа.

34. График приема и консультирование заявителей должностными лицами устанавливается начальником территориального органа.

35. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами территориального органа с использованием телефонной связи или в электронном виде.