Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
25. Вход в помещение территориального органа оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
26. Центральный вход должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
27. Для ожидания приема заявителям отводятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
28. На территории, прилегающей к месторасположению Управлений Ространснадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
29. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего государственную услугу.
30. В помещении рабочее место работника, предоставляющего государственную услугу, оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
31. В помещениях либо в коридоре территориального органа размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) территориального органа.
32. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
33. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц территориального органа;
график личного приема заместителями начальника и начальником территориального органа.
34. График приема и консультирование заявителей должностными лицами устанавливается начальником территориального органа.
35. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами территориального органа с использованием телефонной связи или в электронном виде.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей