77. Министр осуществляет личный прием граждан в помещении Приемной Правительства Российской Федерации. Прием назначается с учетом служебного графика Министра.
78. Заместителями Министра личный прием граждан осуществляется в Приемной Министерства с учетом служебного графика, утвержденного Министром.
79. Личный прием граждан руководителями структурных подразделений Министерства или их заместителями осуществляется в Приемной Министерства в соответствии с графиком, утвержденным руководителем соответствующего структурного подразделения.
80. Личный прием граждан заместителями Министра, руководителями территориальных органов Министерства или их заместителями, руководителями структурных подразделений Министерства, его территориальных органов или их заместителями осуществляется не реже одного раза в месяц.
81. Личный прием граждан руководителями территориальных органов Министерства или их заместителями, руководителями структурных подразделений территориальных органов Министерства или их заместителями осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным руководителем территориального органа Министерства.
82. Прием граждан заместителями Министра, руководителями территориальных органов Министерства или их заместителями осуществляется только после рассмотрения вопроса в ходе личного приема руководителями структурных подразделений Министерства, его территориальных органов, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос.
83. Запись гражданина на личный прием заместителями Министра, руководителями территориальных органов или их заместителями, руководителями структурных подразделений или их заместителями осуществляется предварительно по его письменным и (или) устным (по телефону) обращениям, а также обращениям в электронной форме уполномоченным гражданским служащим структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан.
84. За три дня до назначенного дня приема заместителям Министра, руководителям структурных подразделений или их заместителям, руководителям территориальных органов или их заместителям, гражданским служащим структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, представляется список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения.
85. Личный прием граждан в Министерстве ежедневно без предварительной записи осуществляется уполномоченным гражданским служащим структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, в Приемной Министерства, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Житная, д. 14, стр. 1.
86. В Приемной Министерства гражданам дается консультация (справка) о предоставлении государственной услуги, в частности, по вопросам:
1) требований к оформлению письменного обращения;
2) порядка и сроков рассмотрения обращений;
3) порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений в ходе предоставления государственной услуги;
4) подведомственности рассмотрения вопросов, с которыми обращается гражданин;
5) порядка обращения к гражданским служащим Министерства, записи на прием к руководству Министерства;
7) порядка получения информации об итогах рассмотрения письменных обращений.
87. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
88. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения, содержание которого заносится в карточку личного приема гражданина (приложение N 3).
89. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, его территориального органа, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
90. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
91. На первом листе принятого в ходе личного приема письменного обращения гражданина гражданским служащим, осуществляющим прием, ставится печать "Принято на личном приеме". По просьбе гражданина на копии письменного обращения ставится печать "Принято на личном приеме", подпись гражданского служащего, осуществляющего прием, и указывается дата.
92. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.
93. Организацию личного приема граждан осуществляет структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей