Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация обращения

20.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Росприроднадзор.

20.2. Обращение принимается Управлением.

20.3. Работник Управления, ответственный за прием письменного обращения гражданина:

проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;

ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Росприроднадзора) возвращает на почту;

вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия руководством Управления соответствующего решения;

к обращению гражданина подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт;

в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина прилагает к ее оболочке заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения нет";

в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя работниками Управления;

аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов;

один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

20.4. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке из личного кабинета пользователя Портала или с сайта Росприроднадзора, принимается работником Управления с использованием программно-технического средства.

20.5. Принятые в установленном порядке письменные обращения и обращение в электронной форме передаются на регистрацию в системе электронного документооборота Росприроднадзора (далее - СЭД).

20.6. Регистрацию обращений в СЭД осуществляет работник Управления в следующем порядке:

вводит реквизиты обращения в регистрационную карточку СЭД (приложение N 3 к Регламенту);

создает в СЭД электронный образ письменного обращения или переносит в СЭД обращение, поступившее в электронной форме;

присваивает обращению регистрационный номер;

на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему либо на распечатанном обращении, поступившем в Росприроднадзор в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

20.7. Дальнейшая работа с обращением ведется в СЭД в электронной форме. Подлинник обращения остается в Управлении до определения ответственного исполнителя государственной услуги.

20.8. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Росприроднадзора для определения ответственного исполнителя государственной услуги.