Обеспечение централизованно регулируемой продукцией республиканских государственных нужд (за исключением нужд агропромышленного комплекса)

Обеспечение централизованно регулируемой продукцией

республиканских государственных нужд

(за исключением нужд агропромышленного комплекса)

4. Министерство экономики РСФСР:

разрабатывает по номенклатуре продукции согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку балансы и на их основе определяет расчетные потребности в материальных ресурсах для государственных нужд и квоты по межреспубликанским поставкам, которые сообщает Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ и министерствам, ведомствам, концернам, ассоциациям, союзам и объединениям.

Указанные министерства, ведомства, концерны, ассоциации, союзы и объединения сообщают Государственному комитету РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ потребности предприятий, расположенных на соответствующих территориях, в продукции и товарах для организации материально - технического обеспечения;

сообщает Российскому государственному концерну по обеспечению нефтепродуктами объемы поставок нефтепродуктов (по номенклатуре согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку) для государственных нужд и квоты с указанием потребностей агропромышленного, топливно - энергетического комплексов и комплекса транспорта и связи, организаций, обеспечивающих оборонные и приравненные к ним нужды, общесоюзные программы, проведение фундаментальных научных исследований, сооружение объектов совместно с зарубежными странами и объектов "под ключ" с инофирмами, а также потребностей городов Москвы и Санкт - Петербурга;

сообщает объемы поставок угольной продукции (по номенклатуре согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку) для государственных нужд и квоты Министерству топлива и энергетики РСФСР. Министерство топлива и энергетики РСФСР совместно с Российской государственной топливной ассоциацией определяет набор конкретных видов углей (по месторождениям) по направлениям их использования и организует их поставку потребителям подведомственными предприятиями.

Потребители угля и продуктов его переработки, не обеспечиваемые за счет поставок для государственных нужд, самостоятельно заключают договоры на поставку с углесбытовыми организациями, объединениями и предприятиями угольной промышленности.

5. Государственный комитет РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ:

разрабатывает по номенклатуре продукции согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку балансы и на их основе определяет расчетные потребности в материальных ресурсах для государственных нужд и квоты по межреспубликанским поставкам, которые сообщает соответствующим министерствам, ведомствам, концернам, ассоциациям, союзам и объединениям. Указанные министерства, ведомства, концерны, ассоциации, союзы и объединения представляют Комитету информацию (в территориальном разрезе) о потребности предприятий в продукции, необходимой им для производственных программ, и товарах для организации материально - технического обеспечения предприятий;

определяет объемы материальных ресурсов, приобретаемых в счет поставок для республиканских государственных нужд, по номенклатуре продукции согласно Приложениям N 1 (на основании представляемых Министерством экономики РСФСР расчетных потребностей) и N 2 к настоящему Порядку;

сообщает объемы поставок продукции для общесоюзных нужд министерствам, ведомствам, концернам, ассоциациям, союзам и объединениям, которые предоставляют Комитету информацию (в территориальном разрезе) о потребности подведомственных предприятий в продукции, необходимой для производственных программ, и товарах;

сообщает объемы материальных ресурсов (в территориальном разрезе с указанием потребителей), которые необходимо приобрести в счет поставок продукции для республиканских государственных нужд, по номенклатуре продукции согласно Приложениям N 1, N 2 (кроме топлива и нефтепродуктов) к настоящему Порядку подведомственным территориальным органам материально - технического обеспечения, а также Советам Министров республик в составе РСФСР, органам исполнительной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга.

Территориальные органы материально - технического обеспечения с участием Советов Министров республик в составе РСФСР, органов исполнительной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, а также оптово - посреднических фирм Государственного комитета РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ размещают заказы на поставку продукции (товаров) для республиканских государственных нужд на предприятиях и в организациях - изготовителях, согласовывают условия их исполнения, заключают контракты на выполнение указанных заказов, обеспечивают заключение договоров на поставку материально - технических ресурсов через свою товаропроизводящую сеть, либо непосредственно между предприятиями - поставщиками и потребителями и последующую реализацию указанной продукции потребителям.

6. Нефтепродукты, указанные в Приложении N 1 к настоящему Порядку, которые вырабатываются из нефтяного сырья, поставляемого для республиканских государственных нужд, реализуются нефтеперерабатывающими предприятиями, расположенными на территории РСФСР, через объединения Российского государственного концерна по обеспечению нефтепродуктами.

Российский государственный концерн по обеспечению нефтепродуктами обеспечивает на договорной основе закупку всех видов нефтепродуктов для республиканских государственных нужд, а также для удовлетворения потребностей в них народного хозяйства РСФСР и населения.

Реализация нефтепродуктов на территории РСФСР осуществляется в следующем порядке:

поставка для республиканских государственных нужд автомобильных бензинов, дизельного топлива, топлива для реактивных двигателей, авиационных бензинов, дизельных масел групп Г, Д, Е, авиационных масел, флотского и топочного мазута производится организациями Российского государственного концерна по обеспечению нефтепродуктами в объемах, определяемых Министерством экономики РСФСР совместно с Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ;

обеспечение остальных потребителей, расположенных на территории РСФСР, осуществляется на основе договоров, заключаемых ими с организациями Российского государственного концерна по обеспечению нефтепродуктами.

7. Объемы поставок продукции, необходимой для производства непродовольственных товаров народного потребления, указанных в Приложении N 3 к настоящему Порядку, определяются Министерством экономики РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ по номенклатуре продукции согласно соответственно Приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.

Определение объемов поставки непродовольственных товаров народного потребления по номенклатуре продукции согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку и организация заключения договоров на их поставку внерыночным потребителям осуществляются Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ.

Министерство торговли РСФСР организует заключение и реализацию договоров на поставку товаров народного потребления для продажи населению.

Обеспечение материально - техническими ресурсами производства непродовольственных товаров народного потребления, не предусмотренных в Приложении N 3 к настоящему Порядку, осуществляется на основе прямых договоров с поставщиками или через оптово - посреднические организации.

8. Объемы поставок продукции для обеспечения строительства объектов, включенных в состав республиканских государственных нужд, определяются:

Министерством экономики РСФСР по номенклатуре продукции согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;

Государственным комитетом РСФСР по материально - техническому обеспечению республиканских и региональных программ по номенклатуре продукции согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

Обеспечение материально - техническими ресурсами строительства иных, не вошедших в состав республиканских государственных нужд объектов, финансируемых за счет средств предприятий, организаций и кредитов банка, осуществляется заказчиками и подрядными строительными организациями путем приобретения этих ресурсов по прямым договорам с предприятиями - поставщиками или через оптово - посреднические организации, биржи и аукционы, а финансируемых из средств местных бюджетов - через специализированные территориальные посреднические организации.