Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Сведения о программной направленности телеканала (радиоканала)

Сведения

о программной направленности телеканала (радиоканала)

(заполняется для неконкурсных городов и кабельного вещания)

168

1. Общий объем вещания в неделю --- часов (в случае круглосуточного

вещания).

2. Наименования распространяемых средств массовой информации (в

соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации):

"Альтаир"

2.1. ---------

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 38

часов в неделю.

┌────┬─────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────────┐

│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │

│п/п │ (в соответствии со │ соотношение к │ │

│ │ свидетельством о │ объему вещания │ │

│ │ регистрации СМИ) │(не заполняется)│ │

├────┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤

│1 │информационное │ --- │Местные новости, обзор│

│ │ │ │региональных событий │

├────┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤

│2 │культурно- │ --- │Образовательные передачи для│

│ │просветительское │ │детей школьного возраста и│

│ │ │ │студентов │

├────┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤

│3 │детское │ --- │Передачи для детей│

│ │ │ │дошкольного возраста, детские│

│ │ │ │игровые викторины │

├────┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤

│4 │спортивное │ --- │Освещение спортивных событий│

│ │ │ │города и региона │

└────┴─────────────────────┴────────────────┴──────────────────────────────┘

В случае наличия в тематике СМИ рекламы данное направление не

указывается в таблице, а Заявитель руководствуется п. 3 данной программной

концепции.

"Русская Служба Новостей"

2.2. -------------------------

Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания 130

часов в неделю.

┌────┬─────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────────┐

│ N │ Направления вещания │ Процентное │ Краткая характеристика │

│п/п │ (в соответствии со │ соотношение к │ │

│ │ свидетельством о │ объему вещания │ │

│ │ регистрации СМИ) │(не заполняется)│ │

├────┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤

│1 │Информационное │ --- │Новости, информационные│

│ │ │ │рубрики, авторские программы │

├────┼─────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────────┤

│2 │Развлекательное │ --- │Музыка нон-стоп, хит-парады,│

│ │ │ │авторские музыкальные│

│ │ │ │программы │

└────┴─────────────────────┴────────────────┴──────────────────────────────┘

В случае наличия в тематике СМИ рекламы данное направление не

указывается, Заявитель руководствуется п. 3 данной программной концепции.

Процентное соотношение направлений вещания (без рекламы) Заявитель

вправе запросить у своего сетевого партнера.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке,

предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе.

Руководитель (должность)

________________________ М.П. ___________ _________________________

(наименование (подпись) (Ф.И.О.)

юридического лица)

Главный редактор ___________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Обращаем внимание Заявителей на регистрацию нового СМИ, что тематика должна определяться в строгом соответствии основным тематическим направлениям вещания, указанным в пояснении к заполнению программной концепции