Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги

Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.minregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства или его территориального органа.

10. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

11. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства или его территориального органа непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

12. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства или его территориального органа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

13. По телефонам справочных служб Министерства или его территориального органа предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства или его территориального органа;

график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), руководителями структурных подразделений Министерства или его территориального органа;

почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство или его территориальный орган;

почтовые адреса, справочные телефоны Министерства или его территориального органа;

о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства или его территориального органа, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

14. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адрес официального сайта Министерства и его территориального органа;

номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства и его территориального органа.

15. На официальном сайте Министерства и сайте его территориального органа также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства и его территориального органа, и ответы на них.

16. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства или его территориального органа.