Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Перечень административных процедур

49. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:

прием письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;

регистрация письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;

рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;

подготовка и направление ответов на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме;

оформление дел по обращениям граждан;

личный прием граждан;

аналитическая работа Министерства по обращениям граждан.

50. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями граждан, при организации и проведении личного приема граждан в Министерстве или его территориальном органе представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.