17. Показатели доступности и качества государственной услуги

17. Показатели доступности и качества

государственной услуги

17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Минкультуры России в сети Интернет, на Едином портале, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими);

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронном виде с помощью информационных ресурсов Минкультуры России в сети Интернет или Единого портала);

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействия) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям).

17.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги следующими способами:

- путем размещения на информационных стендах в помещениях Минкультуры России;

- должностными лицами Минкультуры России при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами Минкультуры России на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте;

- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Минкультуры России;

- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале;

- посредством размещения в средствах массовой информации.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

17.3. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.