3.7. Организация предоставления сведений между РОИВами - поставщиками сведений, ОМСУ - потребителями сведений
Для проведения указанной работы РОИВ-методолог составляет перечень пилотных муниципальных образований (критерии отбора: обладающие наилучшими кадровыми ресурсами и эффективно реализующие мероприятия, имеющие наибольший опыт в области реализации мероприятий административной реформы и создания электронного правительства).
На первом этапе организации предоставления сведений от РОИВ ОМСУ последние (ОМСУ) составляют по муниципальным услугам перечни документов, которые переводятся на предоставление в рамках межведомственного взаимодействия, источником которых являются РОИВы.
Для упрощения данного этапа первоначальный перечень документов, необходимых при предоставлении муниципальных услуг, источниками которых являются РОИВы, направляется в адрес пилотных муниципальных образований РОИВом-методологом проекта.
На втором этапе пилотные муниципальные образования по каждому документу определяют состав сведений, который им реально необходим для принятия решения от РОИВ (например, из документа "Разрешение на ввод в эксплуатацию" необходима следующая информация: номер, дата, ФИО подписавшего). В этих целях пилотные муниципальные образования подготавливают следующие таблицы из ТКМВ: А.0, А.1.1, А.1.2, А.1.3, а также таблицы А.4.1.m, А.4.2.m, А.5.1.m, А.5.2.m в части сведений, поставщиком которых является РОИВ.
На третьем этапе Методолог проекта агрегирует сведения в разрезе каждого РОИВа.
На четвертом этапе проводится согласование ТКМВ в части региональных документов с пилотными муниципальными образованиями, а также их размещение на сайте методической поддержки межведомственного взаимодействия субъекта Российской Федерации (созданном отдельно или выделенном под данную цель) с целью сбора предложений от иных муниципальных образований.
На пятом этапе ТКМВ в части региональных документов направляются в соответствующие РОИВы. РОИВы описывают состав сведений, который необходимо предоставить РОИВам в качестве запроса.
В случае, если РОИВ отказывается предоставлять данные сведения, вопрос выносится на коллегиальный орган по инициативе пилотного муниципального образования. На заседании коллегиального органа доказательствами являются копии реальных документов, предоставляемых РОИВами и в настоящее время представляемых заявителем.
После описания состава сведений в виде запросов проводится согласование с пилотными муниципальными образованиями в рабочем порядке. Разногласия выносятся на обсуждение на заседании коллегиального органа.
На шестом этапе ТКМВ в части сведений, предоставляемых РОИВами, утверждаются на заседании коллегиального органа (вопрос готовится и выносится на заседание РОИВом-методологом).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей