3.3.2. Доработка ТКМВ по федеральной государственной услуге в части документов и состава сведений от субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

Если выявлено, что для предоставления федеральной государственной услуги необходим документ от ФОИВ, внесение изменений в ТКМВ производится в порядке, установленном для ее разработки и одобрения.

Если выявлено, что для предоставления услуги необходим документ от РОИВ, ОМСУ, указанный документ приводится в ТКМВ (заполняются и иные таблицы ТКМВ), ТКМВ направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации. Аппарат Правительства Российской Федерации направляет ТКМВ в адрес Минэкономразвития России, Минкомсвязи России на экспертизу.

При доработке ТКМВ ФОИВам необходимо руководствоваться перечнем документов и сведений, источником которых являются РОИВ И ОМСУ, одобренным на заседании Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.

После получения положительной экспертизы соответствующая ТКМВ одобряется на заседании Подкомиссии.

Внимание!!!! С регионами и муниципальными образованиями согласование ТКМВ в таком случае НЕ проводится.